Подписаться на рассылку RSS новостей
Подписаться на канал Telegram
Подписаться на канал Youtube
Подписаться на канал Instagram

+38 (098) 002-77-66
+38 (063) 9-444-111
+38 (066) 550-22-80

717567110
График работы колл-центра
с 10.00 до 18.00

38 (098) 0027766

38 (098) 0027766

Mobileplus.com.ua
Приветствую Вас, Гость
Вход личный кабинет





Корзина
Ваша корзина пуста
Последние поступления запчастей

Ноябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930



ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

1. Интернет-магазин MobilePLUS несет гарантийные обязательства только при наличии у покупателя платежных документов.

2. Установленный срок, в течение которого осуществляются гарантийные обязательства:
Дисплеи и сенсорные экраны – 14 календарных дней* на проверку со дня отправки,
Остальные комплектующие – 7 календарных дней* на проверку со дня отправки.

Под гарантийными обязательствами подразумевается изначальная работоспособность комплектующих при их правильной установке.

* - на некоторых товарах указаны другие сроки гарантии или отмечено о том что она не поддерживается (смотрите подробнее на странице конкретного товара)

3. Комплектующие подлежат гарантийному ремонту или обмену в случае выполнения следующих условий:
Сохранение товарного вида (наличие неповреждённого гарантийного стикера);
Не снятой плёнки с дисплеев и сенсорных экранов (снята и вновь приклеена не допускается);
Отсутствие механических повреждений товара, признаков попадания влаги, воздействия температуры, едких жидкостей и признаков попыток самостоятельного ремонта.

4. Гарантия не распространяется:

  • на микросхемы;
  • на комплектующие с паяными контактными площадками;
  • если на товаре присутствуют следы механических повреждений, признаки попадания влаги, воздействия температуры, едких жидкостей или признаки попыток самостоятельного ремонта;
  • если нарушен гарантийный стикер;
  • если снята защитная плёнка на дисплеях и сенсорных экранах.

5. Транспортные расходы не включаются в гарантийные обязательства. Транспортировка неисправного изделия от Покупателя, а также обратная пересылка замененного товара осуществляется за счет Покупателя.

6. В случае невозможности устранения неисправности, компания обязуется произвести замену товара. Бракованный товар меняется на аналогичный. Замена производится в течение 14 рабочих дней после предварительной диагностики, только при выполнении п.1 и п.3 данного гарантийного обязательства. Если на момент замены аналогичного товара нет в продаже, покупатель имеет право на приобретение другого товара с перерасчетом стоимости или на возврат денег в размере стоимости дефектного изделия.

7. Мы не несём ответственность за совместимость изделий, товаров, запчастей с вашими устройствами.
Мы не несём ответственность за причинение косвенного вреда, потерю данных и прочий ущерб, который мог возникнуть в результате замены деталей.

 


Внимание! Товары без защитных плёнок и с нарушенными стикерами или со снятыми и наклеенными обратно плёнками обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ!!! Поэтому рекомендуем проводить первичную диагностику детали перед её установкой.

 

 

 

 


ЗАКОН УКРАЇНИ  Про захист прав споживачів

Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики...


 

 

 

 

 

Copyright MobilePLUS © 2017