Доставка и оплата
Гарантия
Контакты
Обратная связь
Подписаться на рассылку RSS новостей
Подписаться на канал Telegram
Подписаться на канал Instagram
Мои заказы
Партнерская программа
Поставщикам
Товары под заказ
График работы колл-центра
с 10:00 до 18:00
Приветствую Вас, Гость
Вход личный кабинет


Сообщить об оплате заказа

Корзина
Ваша корзина пуста
Последние поступления MobilePlus

Новости
Апрель 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30


ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

1. Интернет-магазин MobilePLUS несет гарантийные обязательства только при наличии у покупателя платежных документов.

2. Установленный срок, в течение которого осуществляются гарантийные обязательства:
Дисплеи и сенсорные экраны – 31 календарный день* на проверку со дня отправки,
Остальные комплектующие – 7 календарных дней* на проверку со дня отправки.

Под гарантийными обязательствами подразумевается изначальная работоспособность комплектующих при их правильной установке.

* - на некоторых товарах указаны другие сроки гарантии или отмечено о том что она не поддерживается (смотрите подробнее на странице конкретного товара)

3. Комплектующие подлежат гарантийному ремонту или обмену в случае выполнения следующих условий:
Сохранение товарного вида (наличие неповреждённого гарантийного стикера);
Не снятой плёнки с дисплеев и сенсорных экранов (снята и вновь приклеена не допускается);
Отсутствие механических повреждений товара, признаков попадания влаги, воздействия температуры, едких жидкостей и признаков попыток самостоятельного ремонта.

4. Гарантия не распространяется:
На микросхемы;
На комплектующие с паяными контактными площадками;
Если на товаре присутствуют следы механических повреждений, признаки попадания влаги, воздействия температуры, едких жидкостей или признаки попыток самостоятельного ремонта;
Если нарушен гарантийный стикер;
Если снята защитная плёнка на дисплеях и сенсорных экранах.

5. Транспортные расходы не включаются в гарантийные обязательства. Транспортировка неисправного изделия от Покупателя, а также обратная пересылка замененного товара осуществляется за счет Покупателя.

6. В случае невозможности устранения неисправности, компания обязуется произвести замену товара. Бракованный товар меняется на аналогичный. Замена производится в течение 14 рабочих дней, после предварительной диагностики, только при выполнении п.1 и п.3 данного гарантийного обязательства. Если на момент замены аналогичного товара нет в продаже, покупатель имеет право на приобретение другого товара с перерасчетом стоимости или возврат денег в размере стоимости дефектного изделия.

 


Внимание! Дисплеи без защитных плёнок и с нарушенными стикерами, или дисплеи со снятыми и наклеенными обратно плёнками обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ!!! Поэтому рекомендуем проводить первичную диагностику детали перед её установкой.

Copyright MobilePLUS © 2018 Утилизация аккумуляторов