Приветствую Вас,
Гость
Вход личный кабинет
Корзина
Последние поступления MobilePlus
|
 | |  |
| Гарантийные обязательства
1. Интернет-магазин MobilePLUS несет гарантийные обязательства только при наличии у покупателя платежных документов.
2. Установленный срок, в течение которого осуществляются гарантийные обязательства:
- Дисплеи и сенсорные экраны - 14 календарных дней* на проверку со дня отправки
- Остальные комплектующие - 7 календарных дней* на проверку со дня отправки
- Под гарантийными обязательствами подразумевается изначальная работоспособность комплектующих при их правильной установке.
* - на некоторых товарах указаны другие сроки гарантии или отмечено о том что она не поддерживается (смотрите подробнее на странице конкретного товара)
3. Комплектующие подлежат гарантийному ремонту или обмену в случае выполнения следующих условий:
- Сохранение товарного вида (наличие неповреждённого гарантийного стикера);
- Не снятой плёнки с дисплеев и сенсорных экранов (снята и вновь приклеена не допускается);
- Отсутствие механических повреждений товара, признаков попадания влаги, воздействия температуры, едких жидкостей и признаков попыток самостоятельного ремонта.
4. Гарантия не распространяется:
- на микросхемы;
- на комплектующие с паяными контактными площадками;
- если на товаре присутствуют следы механических повреждений, признаки попадания влаги, воздействия температуры, едких жидкостей или признаки попыток самостоятельного ремонта;
- если нарушен гарантийный стикер;
- если снята защитная плёнка на дисплеях и сенсорных экранах.
5. Транспортные расходы не включаются в гарантийные обязательства. Транспортировка неисправного изделия от Покупателя, а также обратная пересылка замененного товара осуществляется за счет Покупателя.
6. В случае невозможности устранения неисправности, компания обязуется произвести замену товара. Бракованный товар меняется на аналогичный. Замена производится в течение 14 рабочих дней после предварительной диагностики, только при выполнении п.1 и п.3 данного гарантийного обязательства. Если на момент замены аналогичного товара нет в продаже, покупатель имеет право на приобретение другого товара с перерасчетом стоимости или на возврат денег в размере стоимости дефектного изделия.
7. Мы не несём ответственность за совместимость изделий, товаров, запчастей с вашими устройствами.
Мы не несём ответственность за причинение косвенного вреда, потерю данных и прочий ущерб, который мог возникнуть в результате замены деталей.
Внимание! Товары без защитных плёнок и с нарушенными стикерами или со снятыми и наклеенными обратно плёнками обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ!!! Поэтому рекомендуем проводить первичную диагностику детали перед её установкой.
ЗАКОН УКРАЇНИ Про захист прав споживачів
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики...
| |
 | |  |
|
|