Доставка и оплата
Гарантия
Контакты
Обратная связь
Подписаться на рассылку RSS новостей
Подписаться на канал Telegram
Подписаться на канал Youtube
Подписаться на канал Instagram
Мои заказы
Партнерская программа
Поставщикам
Товары под заказ
График работы колл-центра
с 10:00 до 18:00
Приветствую Вас, Гость
Вход личный кабинет





Корзина
Ваша корзина пуста
Последние поступления MobilePlus

Новости
Декабрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Гарантийные обязательства


    1. Интернет-магазин MobilePLUS несет гарантийные обязательства только при наличии у покупателя платежных документов.

    2. Установленный срок, в течение которого осуществляются гарантийные обязательства:
    • Дисплеи и сенсорные экраны - 14 календарных дней* на проверку со дня отправки
    • Остальные комплектующие - 7 календарных дней* на проверку со дня отправки

    • Под гарантийными обязательствами подразумевается изначальная работоспособность комплектующих при их правильной установке.
      * - на некоторых товарах указаны другие сроки гарантии или отмечено о том что она не поддерживается (смотрите подробнее на странице конкретного товара)

    3. Комплектующие подлежат гарантийному ремонту или обмену в случае выполнения следующих условий:
    • Сохранение товарного вида (наличие неповреждённого гарантийного стикера);
    • Не снятой плёнки с дисплеев и сенсорных экранов (снята и вновь приклеена не допускается);
    • Отсутствие механических повреждений товара, признаков попадания влаги, воздействия температуры, едких жидкостей и признаков попыток самостоятельного ремонта.
       
    4. Гарантия не распространяется:
    • на микросхемы;
    • на комплектующие с паяными контактными площадками;
    • если на товаре присутствуют следы механических повреждений, признаки попадания влаги, воздействия температуры, едких жидкостей или признаки попыток самостоятельного ремонта;
    • если нарушен гарантийный стикер;
    • если снята защитная плёнка на дисплеях и сенсорных экранах.
    5. Транспортные расходы не включаются в гарантийные обязательства. Транспортировка неисправного изделия от Покупателя, а также обратная пересылка замененного товара осуществляется за счет Покупателя.

    6. В случае невозможности устранения неисправности, компания обязуется произвести замену товара. Бракованный товар меняется на аналогичный. Замена производится в течение 14 рабочих дней после предварительной диагностики, только при выполнении п.1 и п.3 данного гарантийного обязательства. Если на момент замены аналогичного товара нет в продаже, покупатель имеет право на приобретение другого товара с перерасчетом стоимости или на возврат денег в размере стоимости дефектного изделия.

    7. Мы не несём ответственность за совместимость изделий, товаров, запчастей с вашими устройствами.
    Мы не несём ответственность за причинение косвенного вреда, потерю данных и прочий ущерб, который мог возникнуть в результате замены деталей.

    Внимание! Товары без защитных плёнок и с нарушенными стикерами или со снятыми и наклеенными обратно плёнками обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ!!! Поэтому рекомендуем проводить первичную диагностику детали перед её установкой.

     


    ЗАКОН УКРАЇНИ  Про захист прав споживачів

    Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики...


Copyright MobilePLUS © 2017