Доставка и оплата
Гарантия
Контакты
Обратная связь
Подписаться на рассылку RSS новостей
Подписаться на канал Telegram
Подписаться на канал Instagram
Мои заказы
Партнерская программа
Поставщикам
Товары под заказ
График работы колл-центра
с 10:00 до 18:00
Приветствую Вас, Гость
Вход личный кабинет


Сообщить об оплате заказа

Корзина
Ваша корзина пуста
Последние поступления MobilePlus

Новости
Июнь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Гарантийные обязательства


    1. Интернет-магазин MobilePLUS несет гарантийные обязательства только при наличии у покупателя платежных документов.

    2. Установленный срок, в течение которого осуществляются гарантийные обязательства:
    • Дисплеи и сенсорные экраны - 14 календарных дней* на проверку со дня отправки
    • Остальные комплектующие - 7 календарных дней* на проверку со дня отправки

    • Под гарантийными обязательствами подразумевается изначальная работоспособность комплектующих при их правильной установке.
      * - на некоторых товарах указаны другие сроки гарантии или отмечено о том что она не поддерживается (смотрите подробнее на странице конкретного товара)

    3. Комплектующие подлежат гарантийному ремонту или обмену в случае выполнения следующих условий:
    • Сохранение товарного вида (наличие неповреждённого гарантийного стикера);
    • Не снятой плёнки с дисплеев и сенсорных экранов (снята и вновь приклеена не допускается);
    • Отсутствие механических повреждений товара, признаков попадания влаги, воздействия температуры, едких жидкостей и признаков попыток самостоятельного ремонта.
       
    4. Гарантия не распространяется:
    • на микросхемы;
    • на комплектующие с паяными контактными площадками;
    • если на товаре присутствуют следы механических повреждений, признаки попадания влаги, воздействия температуры, едких жидкостей или признаки попыток самостоятельного ремонта;
    • если нарушен гарантийный стикер;
    • если снята защитная плёнка на дисплеях и сенсорных экранах.
    5. Транспортные расходы не включаются в гарантийные обязательства. Транспортировка неисправного изделия от Покупателя, а также обратная пересылка замененного товара осуществляется за счет Покупателя.

    6. В случае невозможности устранения неисправности, компания обязуется произвести замену товара. Бракованный товар меняется на аналогичный. Замена производится в течение 14 рабочих дней после предварительной диагностики, только при выполнении п.1 и п.3 данного гарантийного обязательства. Если на момент замены аналогичного товара нет в продаже, покупатель имеет право на приобретение другого товара с перерасчетом стоимости или на возврат денег в размере стоимости дефектного изделия.

    7. Мы не несём ответственность за совместимость изделий, товаров, запчастей с вашими устройствами.
    Мы не несём ответственность за причинение косвенного вреда, потерю данных и прочий ущерб, который мог возникнуть в результате замены деталей.

    Внимание! Товары без защитных плёнок и с нарушенными стикерами или со снятыми и наклеенными обратно плёнками обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ!!! Поэтому рекомендуем проводить первичную диагностику детали перед её установкой.

     


    ЗАКОН УКРАЇНИ  Про захист прав споживачів

    Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики...


Copyright MobilePLUS © 2018 Утилизация аккумуляторов